ОАО "Пинскводстрой"

Открытое акционерное общество "Пинскводстрой"
Главная Сертификаты Аттестаты Контакты Написать
Главная / Административные процедуры / Административные поцедуры.

Контакты

ОАО ''Пинскводстрой''

Контактное лицо:

Телефон:(0165) 62-43-12

Факс:(0165) 62-26-23,62-43-12

mail:pvs@brest.by,pinskvoda@tut.by

Адрес:Республика Беларусь, 225710, Брестская область, г.Пинск, ул. Пушкина, д.5

Новостная лента

Региональная газета «Брестский калейдоскоп»

Интервью Генерального директора ОАО "Пинскводстрой" Богната Валерия Владимировича и заместителя генерального директора Гордича Леонида Алексеевича редакции газеты "Брестский калейдоскоп"

10.12.2018

План мероприятий по противодействию коррупции

ПЛАН мероприятий по противодействию коррупции в ОАО «Пинскводстрой» и филиалах ОАО «Пинскводстрой» на 2018 год

09.08.2018

Музей мелиорации

ВСЕ ЛУЧШЕЕ В МУЗЕЙ Студенты после лекций приезжают сюда и изучают на практике механизмы, применяемые на основных земляных работах в мелиорации. Кроме этого, в музее имеется различный инструмент, оборудование, технологические карты, широко используемые при выполнении уходных работ на объектах. Они также тщательно изучаются, исследуются, делаются необходимые записи в конспектах. Как рассказал редакции ведущий инженер ПМК-19 Петр Войновский, он же и ответственный за сохранность фондов музея, здесь регулярно бывают экскурсии. Целыми классами приезжают школьники, кто всерьез интересуется профессией мелиоратора, учащиеся лицеев, мелиораторы из других регионов.

30.05.2018

Открытое Акционерное Общество ''Пинскводстрой ''

«ОАО ''Пинскводстрой ''» — предприятие, осуществляющее деятельность в сфере строительства.

Перечень административных процедур

осуществляемых ОАО «Пинскводстрой»  по  заявлениям  граждан

Наименование административной процедуры

1.ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

1.1.5

 

Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.7

Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.9

Принятие решения о приватизации жилого помещения

1.1.24

Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения

1.13.1

Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.3.9

Выдача справки о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения

2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2

Выдача справки с места работы и занимаемой должности

2.3

Выдача справки о периоде работы, службы

2.5

Назначение пособия по беременности и родам

2.6

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2.8

Назначение  пособий женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2.9

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

2.12

Назначение  пособия на детей старше 3 лет

2.9.1

Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет.

2.12

Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

2.13

Назначение пособия по уходу за больным ребенком в   возрасте до 14 лет

2.14

Назначение   пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком- инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически  осуществляющего уход за ребенком

2.16

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

2.18

Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения  
отпуска по уходу за  ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении  
выплаты пособия

2.20

Выдача справки об удержании алиментов   и их размере

2.24

Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году
путевкой за счет  средств    государственного социального          
страхования в лагерь с круглосуточным  пребыванием

2.25

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им   возраста 3 лет

2.29

Выдача справки о периоде, за который  выплачено пособие по 
беременности и родам

2.35

Выплата пособия  (материальной помощи) на погребение

18.7

Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

 

18.13

Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

 

Ответственные работники:

Калашник Игорь Борисович -  ведущий юрисконсульт, тел. 32 27 45,

Тибец Ольга Андреевнаинженер по подготовке кадров, тел. 32 44 12,

    Горошко Елена Леонтьевна – зам. главного бухгалтера, тел. 322745.

 

График приёма ответственных работников, осуществляющих прием заявлений по выполнению административных процедур: Пн.-Пт. 08.00-12.00 13.00-17.00

Полная редакция перечня


БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ

необходимых для оформления административных процедур

   2.6.-   ЗАЯВЛЕНИЕ  о назначении государственных пособий семьям, воспитывающим детей

2.8.-  ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении государственных пособий семьям, воспитывающим детей

2.9.-   ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении государственных пособий семьям, воспитывающим детей

2.12.- ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении государственных пособий семьям, воспитывающим детей

        2.35.- ЗАЯВЛЕНИЕ на материальную помощь на погребение  умершего



 


 


Автор: Администратор от: 29.03.2016 Версия дла печати